Покупателям

Насколько покупка в интернет-магазине безопасна?

Совершение покупки в интернет-магазине стало обыкновенным делом в нашем современном мире. Однако у многих остаются сомнения в надёжности совершения покупок и качестве товара в интернет—магазинах.

Чтобы развеять сомнения доверять или нет, мы хотим отметить несколько моментов:

Вместе с товаром из интернет—магазина, вы получаете полный комплект документов, который позволит вам в случае если товар не понравился или не подошёл по параметрам, обменять его на другой товар или вернуть деньги.

Мы не заинтересованы в обмане наших покупателей и доставке некачественного товара, поскольку это портит наш имидж в регионе.

Поэтому, покупать товары в нашем интернет-магазине
так же безопасно и надёжно, как и в розничном магазине.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Клиент вправе отказаться от товара надлежащего качества.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара ( тварный чек ).

Если покупатель отказывается от товара, то интернет—магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет—магазина.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока товара.

Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Все претензии принимаются на e-mail: turnik33@mail.ru

Возврат денежных средств в обоих случаях
производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом
письменного заявления клиента о возврате товара.

turnik33.ru

Обратный звонок